Шинные опоры жесткой ошиновки с трубчатыми шинами на напряжение 20 кВ для жесткого и свободного крепления шин

Шинные опоры жесткой ошиновки типа ШОСК 20-Т предназначены для изоляции и крепления трубчатых шин в распределительных устройствах электрических станций и подстанций на номинальное напряжение до 20 кВ. В качестве изоляторов в шинных опорах применяются опорные стержневые изоляторы с цельнолитой кремнийорганической защитной оболочкой типа ОСК 20. Шинодержатели шинных опор выполнены из алюминиевого сплава. Конструкция шинодержателей позволяет закреплять шины как жестко так и свободно. Приведенные на рисунках присоединительные размеры шинных опор являются рекомендуемыми с целью унификации и могут быть изменены по запросу в случае необходимости. 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШИННЫХ ОПОР ЖЕСТКОЙ ОШИНОВКИ НА НАПРЯЖЕНИЕ 20 кВ

Наименование параметра

значение

Номинальное напряжение, кВ

20

Наибольшее рабочее напряжение, кВ

24

Испытательное напряжение полного грозового импульса, кВ

125

Испытательное переменное кратковременное напряжение в сухом состоянии, кВ

65

Испытательное переменное кратковременное напряжение под дождем, кВ

50

Длина пути утечки, мм, не менее

870

Нормированная механическая разрушающая сила на изгиб, на уровне верхнего фланца, кН,  не менее:

16

Механическая разрушающая сила при сжатии, кН, не менее

150

Максимальная масса закрепляемых шин с учетом гололеда по условию обеспечения сейсмостойкости 9 баллов, кг *

350

Степень загрязнения по ГОСТ 9920 и ПУЭ - 7 

2

Сейсмостойкость с максимальной нагрузкой от веса шин по шкале MSK-64, баллов, не менее *

9

Примечание: *) Более подробную информацию о сейсмостойкости шинных опор при различных массах закрепленных элементов электроустановки можно посмотреть по ссылке

ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ШИННЫХ ОПОР ЖЕСТКОЙ ОШИНОВКИ С ТРУБЧАТЫМИ ШИНАМИ НА НАПРЯЖЕНИЕ 20 кВ

Обозначение шинной опоры

Диаметр трубчатой шины, мм

Н, мм

D, мм

d, мм

Масса, кг, не более

ШОСК 20-Т60-2 УХЛ1

60

400

Ф127

Ф13

8,2

ШОСК 20-Т60-А-2 УХЛ1

Ф140

М12

ШОСК 20-Т70-2 УХЛ1

70

405

Ф127

Ф13

8,2

ШОСК 20-Т70-А-2 УХЛ1

Ф140

М12

ШОСК 20-Т80-2 УХЛ1

80

410

Ф127

Ф13

8,5

ШОСК 20-Т80-А-2 УХЛ1

Ф140

М12

ШОСК 20-Т90-2 УХЛ1

90

415

Ф127

Ф13

8,5

ШОСК 20-Т90-А-2 УХЛ1

Ф140

М12

ШОСК 20-Т100-2 УХЛ1

100

420

Ф127

Ф13

8,7

ШОСК 20-Т100-А-2 УХЛ1

Ф140

М12

ШОСК 20-Т110-2 УХЛ1

110

425

Ф127

Ф13

8,7

ШОСК 20-Т110-А-2 УХЛ1

Ф140

М12

ШОСК 20-Т120-2 УХЛ1

120

430

Ф127

Ф13

8,9

ШОСК 20-Т120-А-2 УХЛ1

Ф140

М12

ШОСК 20-Т130-2 УХЛ1

130

435

Ф127

Ф13

9,2

ШОСК 20-Т130-А-2 УХЛ1

Ф140

М12

ШОСК 20-Т140-2 УХЛ1

140

440

Ф127

Ф13

9,6

ШОСК 20-Т140-А-2 УХЛ1

Ф140

М12

ШОСК 20-Т150-3 УХЛ1

150

445

Ф127

Ф13

9,8

ШОСК 20-Т150-А-2 УХЛ1

Ф140

М12

ШОСК 20-Т170-2 УХЛ1

170

455

Ф127

Ф13

10,2

ШОСК 20-Т170-А-2 УХЛ1

Ф140

М12

Шинные опоры изготавливаются по техническим условиям ТУ 3494-026-54276425-2014

Русский